Путь этой модели на конвейер оказался долгим и многоэтапным, ведь в виде концепт-кара Tank 700 дебютировал еще три года назад. Товарную «семисотку» показали минувшей осенью, но то была приветственная спецверсия с эффектным обвесом, которая стоила 700 тысяч юаней (97 тысяч долларов) и разошлась тиражом лишь 70 экземпляров. И только сейчас на автосалоне в Пекине дебютировал серийный Tank 700 в своем стандартном обличье, а компания GWM раскрыла все его характеристики.

Это самая крупная модель бренда Tank на сегодняшний день: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, высота — 1952 мм, а колесная база — 3000 мм. Штатно установлены 20-дюймовые колеса, но в максимальной комплектации полагаются 22-дюймовые. Невзирая на внушительные габариты, Tank 700 имеет только два ряда сидений, зато у заднего дивана есть электропривод наклона спинок, подогрев и вентиляция.

Для отделки салона использованы дорогие материалы, включая натуральную кожу и алюминий. У ранних прототипов были приборы в виде колодцев, однако в итоге предпочтение отдали обычному дисплею диагональю 12,3 дюйма. У медиасистемы экран на 16,2 дюйма, установлена аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками и развитая контурная подсветка, а у рулевой колонки есть электропривод.

Наиболее же интересна техника. Если до сих пор все внедорожники Tank имели платформу P71 с пружинной подвеской и неразрезным задним мостом, то Tank 700 стал первой моделью на тележке D71. Она сохранила раму, но имеет многорычажную заднюю подвеску, а по кругу установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Заявленный дорожный просвет в стандартном положении — 249 мм, но его можно регулировать в диапазоне 120 мм. Плюс есть размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости: при их размыкании ход колес на отбой увеличивается на 60 мм.

В Китае Tank 700 предложен только в виде подзаряжаемого гибрида с фирменной системой Hi4-T. Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 (как у Танка 500) с отдачей 360 л.с. и 560 Нм. А в девятиступенчатый «автомат» 9HAT встроен тяговый электромотор на 163 л.с. и 400 Нм. Пиковая отдача системы — 524 л.с. и 800 Нм. Полноприводная трансмиссия та же, что у «пятисотки» — с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировками обоих межколесных дифференциалов.

В заднем свесе установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВт·ч, поэтому Tank 700 имеет такой высокий пол багажника. В чисто электрическом режиме внедорожник может проехать до 90 км по циклу WLTP. Батарею можно зарядить как переменным, так и постоянным током. С заряженным аккумулятором гибрид снаряженной массой 3110 кг может набрать «сотню» за 5,6 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Полная масса машины по паспорту — 3630 кг, но в Китае «семисоткой» можно управлять и с правами легковой категории.

На местном рынке такой Tank предложен в двух комплектациях ценой 428 тысяч и 468 тысяч юаней (59 тысяч и 65 тысяч долларов). «Семисотка» ожидается и в России, причем уже в чисто бензиновой версии с двигателем V6.

От admin