Наиболее популярен дисконт в столичных новостройках бизнес-класса. В этом сегменте скидки предоставляются в 63,2% проектов
В феврале 2024 года на рынке новостроек Старой Москвы скидки и различные акции предлагались в 56% проектов, что на 15 п.п. больше, чем в прошлом году. Наибольшая доля проектов с дисконтом зафиксирована в новостройках бизнес-класса (63,2%, или 79 проектов), говорится в поступившем в редакцию исследовании аналитиков агентства недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости».
На втором месте комфорт-класс, в этом сегменте дисконт предлагается в 41 проекте, что составляет 34,7% от общего количества. Далее следует премиум-класс с показателем 19,1% (девять проектов) и новостройки стандарт-класса — 18,2% (два проекта).
Всего на территории Старой Москвы сейчас реализуются 11 проектов класса стандарт, 118 проектов комфорт-класса, 125 проектов бизнес-класса, а 47 проектов относятся к премиум-классу, уточняют в «НДВ Супермаркет Недвижимость».
Введение дополнительных скидок и акций поддержало продажи в новостройках Москвы на фоне роста ипотечных ставок и ужесточения условий по выдаче различных видов ипотечных кредитов, говорится в исследовании. «Помимо стандартных дисконтов, при покупке предлагаются дополнительные скидки на машино-места или кладовки, дисконт при единовременной покупке квартиры и машино-места или кладовки. Также место в паркинге может идти как подарок при покупке квартиры большой площади. Дополнительную скидку можно получить за рекомендацию или повторную покупку», — говорит исполнительный директор «НДВ Супермаркет Недвижимости» Татьяна Подкидышева.
По данным компании «Метриум», в 2024 году девелоперы Старой Москвы планируют полностью или частично завершить реализацию 55 проектов бизнес-класса. Большинство корпусов предполагается ввести в эксплуатацию в первом и четвертом кварталах 2024 года (63 и 52 корпуса соответственно). На второй квартал запланирована сдача 34 домов, на третий квартал — 25.
Читайте также: