Кроссовер Suzuki Vitara нынешнего поколения появился десять лет назад и с тех пор пережил лишь одно обновление в 2018 году. Однако эта модель пока не собирается на покой, а потому компания Suzuki подготовила очередной пакет доработок. Рестайлинговая Vitara представлена в Европе, ведь выпускают эти машины только на заводе Suzuki в Венгрии.
Основные изменения коснулись оформления передней части. Здесь новый бампер со встроенными ходовыми огнями и другая решетка радиатора. Отдельных противотуманок больше нет, а фары хоть и сохранили прежнюю форму, но обрели более современное светодиодное наполнение. Палитра цветов кузова дополнена темно-серым оттенком Titan и сочетанием синего и черного «металлика». Колеса обрели новый, более аэродинамичный дизайн. Изменений в задней части не заявлено.
Интерьер Витары уже давно не вызывает эффекта новизны, и сейчас его трогать не стали. Разве что диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до девяти дюймов, а ее функционал дополнен возможностью управления некоторыми функциями со смартфона. Другой аспект обновления связан с новыми требованиями Евросоюза: уже в базе Vitara обрела комплекс обязательных электронных ассистентов водителя.
Кроссовер сохранил прежние силовые установки, ведь они появились относительно недавно. Мягкогибридная Vitara выпускается с 2020 года, ее турбомотор 1.4 развивает 129 л.с., а помогает ему 48-вольтовый стартер-генератор (14 л.с.). Таким машинам полагается только шестиступенчатая «механика», зато можно выбрать передний или полный привод. Полноценный гибрид появился в 2022 году: у него атмосферник 1.5 (102 л.с., 138 Нм), шестиступенчатый «робот» AGS с одним сцеплением и установленный на его выходном валу электромотор (33 л.с., 56 Нм). Совокупная мощность гибридной системы — 115 л.с., но емкость тяговой батареи всего 0,84 кВт∙ч, так как подключение к розетке не предусмотрено. Такая Vitara также предлагает выбор между передним и полным приводом.
Обновленные кроссоверы Suzuki Vitara поступят к европейским дилерам уже в начале лета, тогда же станут известны цены. Например, сейчас в Германии за дореформенные машины просят от 26 тысяч евро.