Премьера обновленного семейства Audi A3 состоялась в марте, теперь пришло время мощной версии S3. Хотя довольно подробная техническая информация о ней была опубликована еще в феврале. Сейчас раскрыты все подробности модернизации, а сами автомобили явлены во всей красе.

Обновленные седан и хэтчбек Audi S3 стали выглядеть еще агрессивнее. Решетка радиатора и воздухозаборники в переднем бампере стали массивнее и обзавелись более крупными ячейками с L-образным рисунком. Таким же узором украшен и увеличенный диффузор в заднем бампере. Вся светотехника обрела иной рисунок, а ходовые огни предлагают четыре варианта «световой подписи». Палитру цветов кузова пополнили четыре новых оттенка, в том числе матово-серый Daytona.

Изменения в салоне соответствуют гражданским версиям: более компактный селектор трансмиссии S tronic, вентиляционные дефлекторы с серебристой окантовкой и новые подстаканники. Контурная подсветка отныне охватывает центральный тоннель, двери (с перфорированными тканевыми вставками) и даже подстаканники. Характерные отличия версии S3 — руль, кресла с интегрированными подголовниками, накладки на педали и серебристые акценты в отделке. Мультимедийные возможности расширены — можно устанавливать до пяти сторонних приложений. Появились два разъема USB-C на втором ряду.

Четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TFSI форсирован с 310 л.с. и 400 Нм до 333 л.с. и 420 Нм, сравнявшись по отдаче с двигателем юбилейного хэтчбека Volkswagen Golf R. Семиступенчатый преселективный «робот» S tronic сохранен, но его отзывчивость и скорострельность под полной нагрузкой улучшены в два раза. Все это помогло скинуть 0,1 секунды со времени разгона до «сотни»: теперь 4,7 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

Главное техническое нововведение касается полноприводной трансмиссии. Вместо обычной муфты на задней оси установлена система Torque Splitter, заимствованная у более мощной модели Audi RS 3. Узел имеет индивидуальные бортовые фрикционы, что позволяет управлять вектором тяги, перебрасывая до 100% подаваемого к задней оси крутящего момента на каждое из колес. Но дрифт-режима у модели S3, в отличие от «эрэски», не будет.

Подвеска Audi S3 также подверглась доработкам. Спереди установлены новые опорные подшипники и более жесткие рычаги. Настройки амортизаторов и рулевого управления пересмотрены, что должно обеспечить повышенный отклик и точность реакций. Передние тормозные диски увеличены в диаметре (до 357 мм) и толщине (до 34 мм), а новые двухпоршневые механизмы спереди работают с увеличенными колодками. Штатно установлены шины 225/40 R18, но за доплату предложены цепкие покрышки Falken 235/35 R19.

Обновленные седаны и хэтчбеки Audi S3 уже доступны для заказа у европейских дилеров по цене от 55600 евро.

От admin