Китайская компания VGV, входящая в машиностроительный концерн CNHTC, собиралась начать продажи в России еще год назад, но с первым импортером бизнес не задался. К концу прошлого года был найден новый дистрибьютор — компания Мотор-Плейс, которая уже занимается поставками автомобилей Honda из Китая и работает под крылом официального дистрибьютора этой японской марки. Подготовка к старту продаж подходит к концу, и сейчас опубликована информация о машинах. К нам приедут два кроссовера — VGV U70 Pro и VGV U75 Plus.
Модель VGV U70 Pro образца 2019 года по размерам сопоставима с Kia Sorento: длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм. Колесная база — 2800 мм против 2815 мм у Sorento. Заявленный дорожный просвет — 200 мм. У пятиместной версии объем багажника варьируется от 501 до 1800 литров, но будет и семиместный вариант с третьим рядом.
Модель U70 Pro оснащена бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с., 215 Нм), на выбор будут предложены шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат», но привод только передний. Причем задняя подвеска у столь крупной машины полузависимая! Кроссовер с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 11 с.
Модель VGV U75 Plus появилась с 2021 году и, по сути, является более продвинутой и дорогой разновидностью «семидесятки». Кузов тот же, но под капотом установлен двухлитровый турбомотор (199 л.с., 385 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 с. Кроме того, сзади установлена многорычажная подвеска, хотя дорожный просвет сокращен до 190 мм, а привод все равно только передний. Салон переделан: VGV U75 Plus имеет увеличенные экраны виртуальных приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (10,1 дюйма), а также сенсорное управление климат-контролем. Будут предложены версии с пятью и семью посадочными местами.
Сообщается, что для российского рынка обе модели прошли масштабную программу адаптации. Для модели VGV U70 Pro подготовлено 169 измененных компонентов, а для U75 Plus — 141 компонент. Например, появились перекалиброванная подвеска, оптимизированные алгоритмы работы двигателя и трансмиссии, а медиасистема была полностью русифицирована. Турбомоторы адаптированы для работы на бензине АИ-92. Наконец, кроссоверы уже в базовой комплектации будут иметь расширенный «зимний пакет»: подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Заявлена улучшенная шумоизоляция.
Состав комплектаций и цены будут опубликованы перед стартом продаж, который должен состояться до конца весны. Прежде в компании Мотор-Плейс обещали для автомобилей VGV очень привлекательные цены.