Европейский союз пересмотрел часть тарифных ставок на ввоз электромобилей из Китая. Так, в частности европейские чиновники понизили размеры пошлин для собираемых в КНР автомобилей Tesla и продукции концерна Geely, сообщил Reuters.

Как сообщило издание, в конце августа после апелляции, поданной китайским подразделением Tesla, Еврокомиссия понизила таможенную ставку для шанхайских электрокаров с 20,8 до 9%. Сейчас состоялся второй раунд понижения: для Tesla установили тариф в 7,8%.

Для автомобилей производства Geely пошлину также понизили во второй раз. Первоначально она составляла 19,9%, затем 19,3%, сейчас установлена на уровне 18,8%.

Пересмотрены ставки даже для продукции концерна SAIC, первоначально за отказ сотрудничать с Еврокомиссией получившего максимальный тариф. Дополнительный сбор для него составит 35,3% (ранее 36,6%). Voyah Free Электрокары 2 февраля 7 главных китайских электромобилей: история и характеристики Atom 24 июля Проект российского электрокара «Атом» привлек инвестиции из Китая

Ограничительные меры на электромобили из Китая Евросоюз ввел летом 2024 года. Чиновники заявляли, что недовольны господдержкой, которую Пекин оказывает своим производителям электромобилей. Брюссель считает, что госсубсидии в этой области могут нанести ущерб европейской промышленности.

Высокие пошлины на ввоз китайских электрокаров ввели и США. Это случилось в мае 2024 года. Ставка на ввоз электромобилей из Китая увеличилась с 25 до 100%. Мера призвана защитить американских производителей от китайских брендов, использующих «недобросовестные торговые практики», говорилось в заявлении Белого дома.

При этом в России также предложили поднять утилизационный сбор на электромобили. К 2025 году он должен составить 674 тыс. руб. в случае принятия проекта постановления правительства.

  • 7 главных китайских электромобилей: история и характеристики
  • Названы самые популярные электрифицированные автомобили в России
  • Эксперты назвали самые распространенные электромобили в России

От admin