Анонсирован обновленный электрический седан Audi e-tron GT, причем на фирменных снимках он изображен безо всякого камуфляжа, а лишь в пестрой оклейке. Уже понятно, что электромобиль обретет измененные бампер, решетку радиатора, задний диффузор и колеса. Информации о технических обновках пока нет, но она наверняка будут сделаны в том же ключе, что у соплатформенной модели Porsche Taycan, пусть и с поправкой на более комфортный характер модели Audi. Сроки дебюта обновленного седана еще не объявлены.

А вот европейский Citroen C3 Aircross нового поколения будет представлен уже 18 апреля. Новый паркетник окажется ближайшим родственником недавно показанной модели Opel Frontera. А по кузову оба автомобиля будут унифицированы с моделью Citroen C3 Aircross для рынков Индии и Южной Америки. Впрочем, европейский одноименный автомобиль будет иметь другое внешнее оформление (в стиле хэтчбека Citroen C3), доработанное шасси, свою моторную гамму и более дорогую электронику.

Год назад было объявлено о новом курсе марки Jaguar, которая превратится в электромобильный люксовый бренд. Была обещана и собственная электроплатформа JEA (Jaguar Electrified Architecture). Однако в китайской прессе появились любопытные подробности о будущих электромобилях Jaguar. По предварительной информации, они будут построены на платформе компании Chery, чтобы снизить себестоимость и сократить сроки разработки. Официальных подтверждений этому нет, но глава Chery рассказал о заинтересованности двух европейских брендов в китайской электроплатформе, хотя и не назвал их напрямую. У компаний JLR и Chery в Китае есть совместное предприятие, которое работает с 2012 года.

Корпорация General Motors покидает знаменитый комплекс Ренессанс-центр в Детройте (на фото). Он был построен еще в 1977 году, а в 1996-м стал штаб-квартирой для всего глобального концерна GM и даже стал его негласным символом. Но сейчас Ренессанс-центр стал слишком большим для сократившейся команды GM: если в 2018 году штат штаб-квартиры включал 5932 человека, то 2023-м — только 2798 сотрудников. Конструкторские отделы уже переехали в технический центр в Уоррене (штат Мичиган), а теперь и офисные работники готовятся к переезду в пока строящееся здание коммерческого комплекса Хадсон Детройт.

Старт продаж электрических пикапов GMC Sierra EV отложен до лета, хотя во время дебюта модели полтора года назад он был назначен на начало 2024 года. Причем речь идет только о продажах приветственной топ-версии Edition 1, которая, впрочем, стала дешевле обещанного: 99500 долларов вместо первоначальных 108700 долларов. Более простые версии появятся на рынке еще позже. Родственный электропикап Chevrolet Silverado EV хоть и уложился в обещанный срок (производство началось во втором квартале 2023 года), но лишь формально, потому что в прошлом году клиентам был передан только 461 экземпляр.

В России кроссовер Exeed RX предлагается с единственным турбомотором 2.0 TGDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. В родном Китае гамма шире, а скоро ее пополнит подзаряжаемый гибрид Eeed RX PHEV: премьера состоится на Пекинском автосалоне. Главным преимуществом гибрида должен стать внушительный запас хода: 160 км на чистой электротяге и 1300 км в комбинированном режиме. Другими особенностями станут фирменная трехступенчатая трансмиссия DHT компании Chery и тяговый аккумулятор CATL.

У внедорожника Dongfeng Paladin (в Россию поставляется под маркой Oting) появилась юбилейная спецверсия, посвященная двадцатилетию начала производства модели Paladin (еще под маркой Nissan) в Китае. Такой Dongfeng Paladin 20th Anniversary имеет дополнительную внедорожную подготовку: усиленные пружины и амортизаторы фирмы Tein, стальную защиту снизу, шноркель и AT-шины. Цена в Китае — 247 тысяч юаней (34 тысячи долларов).

Также сегодня мы рассказали о кроссоверах Haval H6 и Alfa Romeo Junior, семействе Honda Ye, кабриолете Maserati GranCabrio Folgore и хэтчбеке Denza Z9 GT.

От admin