Старожил американского рынка, внедорожник Toyota 4Runner, скоро наконец-то сменит поколение. Скорый дебют новой модели предвестил опубликованный тизер, на котором изображен фрагмент задней части автомобиля. Подробностей пока нет, но, скорее всего, вездеход будет базироваться на платформe нового пикапа Toyota Tacoma. Американская пресса сообщает, что полноценный дебют внедорожника Toyota 4Runner следующего поколения состоится буквально через несколько недель.

Компания Lamborghini представила обновленный логотип, который мало чем отличается от прежнего. Главные изменения — переход от трехмерной к «плоской» графике и немного расширенный шрифт надписи. Кроме того, теперь допускается использование изображения быка без гербовой огранки и названия марки, но только в печатной продукции и онлайн-публикациях. На автомобилях Lamborghini по-прежнему будет красоваться фирменный геральдический щит.

Компания Porsche не собирается расставаться двигателями V8 как минимум до 2030 года. По словам ответственного за модельную линейку Порше Томаса Фраймута, имеющийся битурбомотор V8 4.0 уже почти подготовлен к экологическим нормам Евро-7. Однако еще предстоит сделать его немного тише, ведь требования к звуку выпуска тоже ужесточатся. Впрочем, если отталкиваться от прошлогодней стратегии Porsche, спорткары с моторами V8 не будут массовыми, ведь к тому же 2030 году электромобили должны составлять более 80% ежегодного объема выпуска компании.

Австралийское подразделение компании Volkswagen заявило о создании логотипа, который отпугивает кенгуру! Столь насущную для Зеленого Континента проблему призвано решить устройство RooBadge, которое отпугивает зазевавшихся или не в меру настырных сумчатых с помощью неприятного им звука. RooBadge устанавливается на место традиционной эмблемы и представляет собой узконаправленный звуковой излучатель. В компании Volkswagen клянутся, что это не ранняя первоапрельская шутка, хотя мы-то помним про Voltswagen.

Английская компания McLaren, которая недавно обрела нового собственника, анонсировала обновленную дизайн-концепцию. Сейчас показаны лишь весьма абстрактные скетчи, зато представители компании уже сообщили, что новая стилистическая философия черпает вдохновение из славного прошлого марки, включая гонки Формулы-1 и легендарный гиперкар девяностых McLaren F1.

У кроссовера Omoda C5 в России появится новая упрощенная комплектация под названием Fun. Такая версия станет самой доступной в гамме, хотя информация об оснащении и цена будут раскрыты позднее. Это уже шестая комплектация модели C5, она составит компанию имеющимися вариантам Joy, Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme. Сейчас базовая версия Joy стоит от 2,68 млн рублей без учета скидок.

Также сегодня мы рассказали о пикапе Hyundai Santa Cruz и кроссовере Baojun Yep Plus.

От admin