Компания BYD создала дочерний бренд FangChengBao в прошлом году, первая модель Leopard 5 дебютировала летом. В Китае эти рамные внедорожники ценой 40—49 тысяч долларов уже находят по две—четыре тысячи покупателей в месяц, а по «серым» каналам они добрались и до России. Теперь же BYD готовит расширение гаммы и показал сразу три модели будущего. Хотя конвейерные перспективы есть только у двух.
Основу гаммы FangChengBao будут составлять внедорожники, построенные на той же рамной платформе DM-O (Dual Mode Offroad), что и Leopard 5. Перспективному семейству в компании дали обозначение 583, потому что именно в таком порядке машины будут выходить на рынок. Стало быть, ближайшей новинкой станет полноразмерный внедорожник FangChengBao Leopard 8.
Сейчас показана уже вторая итерация старшего Леопарда, и именно такой дизайн в итоге достанется серийной машине, которая ожидается до конца этого года. Информация о машине пока крайне скудная: заявлены три ряда сидений, гибридная силовая установка мощностью 680 л.с. и автопилот с лидарами на крыше. Leopard 8 имеет независимую подвеску и колеса диаметром 21 дюйм, а по размерам и статусу разработчики противопоставляют его внедорожнику Toyota Land Cruiser 300. Ожидается, что в Китае большой Leopard будет стоить около 500 тысяч юаней (69 тысяч долларов).
Следом ориентировочно в 2025 году увидит свет младший внедорожник FangChengBao Super 3. Пока что его показали в сугубо концептуальном виде, так что дизайн еще может измениться. Важно, что «тройка» будет иметь не только гибридную, но и чисто электрическую версию.
Ну а третий концепт — это спидстер FangChengBao Super 9, который едва ли станет даже мелкосерийным. У него электропривод, углепластиковый монокок, подъемные двери, два посадочных места и колеса с креплением центральной гайкой. Никаких характеристик разработчики не опубликовали.