Презентованный в 2018 году представительский седан Kia K9 уже подвергался плановому рестайлингу: три года назад ему масштабно переделали внешность. Тогда же география продаж флагманской модели заметно сократилась из-за скромных продаж. Модель ушла с американского и ряда других рынков, основной сбыт сосредоточился в Южной Корее. И теперь там представлено второе обновление модели K9, хотя корейскому автопрому такая стратегия несвойственна.
Внешние изменения едва заметны. Например, решетка радиатора отныне набрана из горизонтальных хромированных элементов вместо прежних V-образных. Изменен дизайн 19-дюймовых колес, которые теперь могут иметь комбинированную или полностью черную окраску. Наконец, в гамму цветов кузова добавлен серый оттенок Pebble.
Новые цветовые решения доступны и для интерьера Kia K9 — это бежевый Martian или серый Misty. Другими нововведениями стали функция массажа в переднем пассажирском кресле, дополнительные разъемы USB-C спереди и сзади, а также огнетушитель. Многие опции стали стандартным оборудованием в зависимости от комплектации. Новинка — активная система вентиляции AfterBlow, которая принудительно продувает воздуховоды даже после остановки двигателя, тем самым препятствуя появлению плесени и грибка.
Под капотом никаких изменений. Kia K9 предлагается с шестицилиндровыми атмосферником 3.8 GDI (315 л.с.) или турбомотором 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба сочетаются только с восьмиступенчатым «автоматом». В базе Kia K9 оснащен задним приводом, но за доплату предложена полноприводная трансмиссия. Самый статусный двигатель V8 5.0 пропал из гаммы еще после рестайлинга 2021 года.
В Южной Корее представительский седан Kia K9 уже доступен для заказа. Цены начинаются с 43800 в долларовом эквиваленте и доходят до 64200 долларов (без учета дополнительных опций).