Интересная статья о ратраках.

 Очень интересная статья, советуем к прочтению!!! Горнолыжный курорт — это огромный часовой механизм, где нет ни одной лишней детали. От человека до техники — здесь каждый должен быть профессионалом в свое деле. Или иметь желание им стать. 

А еще человек неотделим от той техники, с которой и на которой он работает. Поэтому сегодня повествую о дневной смене операторов ратраков и об особенностях строительства сноупарков. 

Ратраками называют широкогусеничные тракторы с навесным оборудованием (и без него) для работы на снежных склонах — элита из элит среди машин повышенной проходимости. Обычно они скромно прячутся по уголкам горнолыжных курортов, хотя явно достойны большего внимания не только из-за своей околокосмической стоимости. 

У ратрака или сноу-кэта, как принято называть эти машины в англоговорящей среде, крайне широкий круг задач — от ювелирной работы по созданию фигур в сноупарках и фрезеровки нежнейшего вельвета до транспортировки людей и грузов (привет, Эльбрус!). 

А что общего у ратраков и болидов Формулы 1? Точно ничего общего нет? А если присмотреться? 

Так вот, если очень внимательно начать изучать историю этих очаровательных машин, то выяснится интересная подробность. Ссылка на статью- https://www.drive2.ru/b/496409160049492611/

13.11.2018, 100 просмотров.



Мотосани и снегоскутеры
POMA: несколько фактов о компании POMAGALSKI и её канатных дорогах
Системы искусственного оснежения: генераторы снега (снежные пушки, снежные ружья)
Основные виды канатных дорог (бугельные, кресельные и маятниковые канатные дороги)
У кого можно купить ратрак (снегоуплотнительную технику)?
Проектирование и строительство горнолыжного комплекса